[Chronicles Of Marauders: Rewrite The Past]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Chronicles Of Marauders: Rewrite The Past] » .|Башня Гриффиндора » Общая гостиная


Общая гостиная

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

***

Гостиная Гриффиндора расположена в одной из башен Хогвартса. Входом/выходом служит портретный проём. На портрете изображена пышная дама в розовом платье, чтобы она впустила Вас в гостиную, необходимо назвать ей секретный пароль.
Сама гостиная выполнена в красно-золотых тонах. Довольно аляписта, но тем не менее очень уютна.
У противоположной ко входу стены примостился большой письменный стол, за которым обычно гриффиндорцы грызут гранит науки. Два массивных книжных шкафа расположились в непосредственной близости ко столу. А на стене висит портрет Годрика Гриффиндора, с которого сам Годрик периодически взирает на своих последователей.
В гостиной два больших окна с широкими низкими подоконниками. На окнах тяжёлые бордовые портьеры.
По комнате хаотично разбросаны диваны, диванчики, парочка журнальных столиков, кресла, стулья и имеется даже одна софа, правда она очень старая и скрипучая, так что её редко используют по назначению.
Главная прелесть гостиной заключается в большом камине, в котором даже в тёплое время года полыхает пламя. У камина стоят два кресла и один большой диван. Над камином висит книжная полка.
Имеется так же и открытый стеллаж с большим количеством полок, на которых хранятся уютнейшие пледы в красно-жёлтую клетку.
Над полкой (той что над камином) висит флаг гриффиндора (красный с золотым львом).
Из гостиной вверх ведут две лестницы.
Одна ведёт в к спальням девочек и подняться по ней могут особы женского пола. Если же первой ступеньки коснётся нога человека мужского пола, лестница превращается в горку, по которой невозможно подняться, как ни старайтесь.
Ну, а вторая ведёт в спальни мальчиков. Подниматься по ним могут все, кто пожелает.

0

2

Кто рано встает, тому... потом целый день спать хочется. Может быть, вспомнив вчера вечером эту фразу, Ремус Люпин решил сегодня встать не раньше двенадцати. А может быть он ничего подобного не планировал, а просто засиделся вчера за очередным скучным, по озвученному мнению Сириуса, учебником, позабыв про время, место и про все на свете. Как бы то ни было суббота уже началась. Для кого-то это означает: начались блаженные дни для ничегонеделанья, хоть и короткие два дня, но все же. А для кого-то выходные являлись наилучшим временем, чтобы сделать что-то нужное и полезное, или повторить что-то нужное и полезное.
Ремус спустился в гостиную, в которой на удивление никого не было. Хотя, что тут удивительного, если сейчас в Большом зале как раз начался обед, а значит голодные студенты устремились именно туда. Люпину же есть пока совершенно не хотелось, сон еще не выветрился у него из головы, чтобы уступить место чувству голода. К тому же это бы очень плохой сон. Самый плохой сон за этот месяц, нужно вручать почетный приз.
Бывают такие сны, удивительно реальные. Сны, когда чувствуешь буквально все, как наяву, будь то ветер, солнечный свет или чье-то прикосновение.
Люпин посмотрел на свою ладонь. Вот здесь, совсем недавно она держала его за руку и улыбалась. И было так тепло, так удивительно тепло. До тех пор, пока он не осознал, что все это неправда, что на самом деле, она умерла.
Мама.
"Мама, ты ведь умерла". Тогда сон застыл, а она стояла и молча смотрела на мальчика с гриффиндорским шарфом на шее и больше не улыбалась.
Покачав головой, будто стараясь избавится от всех мыслей разом, Ремус склонился над учебником по чарам, стараясь вникнуть в смысл хотя бы одной строчки, что было непросто задачей с утра. Чтение, учеба - они всегда помогали отвлечься, забыться, забыть...

+1

3

В десятый раз обходя Хогвартс, до Бенджамина стало доходить что что-то не так. Какое-то чувство неудовлетворенности закралось внутрь и расталкивало мысли, которые он хотел ещё обдумать в это утро. Плохо понимая, что происходит, молодой человек продолжал мерить шагами территорию школы. Лишь когда живот Бена грустно протрубил, свою печальную песню, Бенджи понял, что он хочет есть.
До обеда ещё было время, поэтому юный гриффиндорец решил для начала заглянуть в башню, согреть слегка замерзшие пальцы о тепло камина и узнать, что-нибудь новенькое. Хотя что нового может случится в утро субботы? Это обычно тот самый день, когда большая часть школы отсыпается после сложной учебной недели, когда остальная половина впервые за неделю расслабляется и предается праздной ленности, так как уроки можно сделать и на следующий день. Что может быть лучше субботы? Ну, наверно, только вечер пятницы.
Привычно буркнув пароль, Бенджи аккуратно протиснулся в гостиную гриффиндора. Только сейчас он понял, как замерз на улице. Хоть и весна, а прогулка в несколько часов всё равно способна охладить пыл души и тела.
В первую секунду Бену показалось, что помещение абсолютно пусто. Лишь огонь миролюбиво потрескивал в камине, согревая своим теплом комнату.
Пусто…неужто все уже внизу? Обычно в это время все только стекаются в гостинную…Видимо придется идти одному…
В этот момент Бенджи заметил какое-то шевеление в одном из кресел, а затем и разглядел там своего однокурсника, да и просто хорошего друга Римуса. Довольно странно было видеть его в одиночестве. Компания Джеймс-Сириус-Питер-Римус всегда ходила вместе. Особенно первые двое, которые походили на своих тихих друзей Питера и Римуса, как гипогриф на морковку. Но прожив уже шесть лет в одной спальне с этой компанией, Бен уяснил, что крепче их дружбы только стены Хогвартса, хотя и то не факт.
-Привет! Как проходит суббота? – весело поприветствовал друга Бенджи, бухнувшись на мягкий ковер перед каминов и сунув озябщие пальцы почти в огонь. – А где все? Почему так тихо-то?

0

4

Ремус уже практически сумел сосредоточиться на чтении, но, называется, не судьба - так не судьба. Только в этот раз его отвлекли уже не собственные мысли, а чье-то присутствие в гостиной и чьи-то слова.
- Привет! Как проходит суббота? А где все? Почему так тихо-то?
Высунув нос из-за книги, Ремус пару секунд молча смотрел на как-то, на его взгляд, тихо зашедшего в гостиную Бенджамина, а затем улыбнулся. Те годы, что он знает этого парня, а это, если быть точным, уже шесть лет, Бенджи всегда вызывает у него только положительные чувства. Хоть он и не вошел в компанию под кодовым названием "мародеры", все равно есть и будет хорошим другом, но только вот одной "пушистой тайны Ремуса", пожалуй, не узнает никогда.
- Привет. Я вообще не так давно проснулся, так что для меня суббота только началась. По этой же причине, совершенно не знаю, где все, но могу предположить, что в Большом зале. Обедают, - Люпин отложил учебник в сторону. Он уже давно не был просто банальным мальчиком-заучкой, которого в этой жизни интересуют только книги, с которыми он собственно только и дружит. Это все первый курс. Сейчас же гораздо приятней пообщаться с живым человеком, чем с печатной продукцией, хотя трепетной любви к книгам, аккуратным буквам, сбегающим вниз по странице, запаху пергамента и библиотеке конечно же никто не отменял.
- А ты почему здесь? - спросил Ремус, попутно заметив, как гриффиндорец протягивает руки к огню в камине и задал новый вопрос, как бы на замену первому. - На улице был?

0

5

У маглов есть эдакая присказка о том, что на горящий огонь можно смотреть вечно. Наблюдая за огоньками пламени грациозно танцующими на поленьях в камине, Бенджамин задумался о том, что они правы. Тепло приятно окутывало тело, к замерзшим пальцем вновь возвращалась былая подвижность, даже меленькие искорки, которые слегка обжигали кожу приносили лишь какое-то мазохисткое удовольствие.
-Стоило замерзнуть, чтобы потом такое испытать, – подумал парень, стягивая с себя шарф.
Римус какое-то время разглядывал его, высунув нос из-за учебника, но затем, слегка вздохнув всё же отложил книгу в сторону.
Бен всегда поражался таким упорным в учебе людям, как Люпин. У самого Бенджи никогда не было достаточной степени усидчивости, чтобы кропотливо сидеть и перечитывать на досуге учебники, в сотый раз повторять состав какого-нибудь зелья или переписывать набело сочинение по защите. Обычно его выдержки хватало на час или два упорных занятий. Затем демон учебы куда-то улетучивался из его вихрастой головы и его место занимали соблазнительные мысли пойти навернуть ещё один круг по территории Хогвартса или найти какого-нибудь ещё бездельника, чтобы заняться чем-то более увлекательным, но менее полезным для образования. А вот Римус был не такой, за что Бен его и уважал где-то в глубине души. Уважение за обладание тем, чего Бену не хватало.
- Привет. Я вообще не так давно проснулся, так что для меня суббота только началась. По этой же причине, совершенно не знаю, где все, но могу предположить, что в Большом зале. Обедают, – ответил однокурсник.
-Обедают? Вроде в Большом зале было тихо, – немного удивился этому Бен, но виду не подал.
- А ты почему здесь? – спросил Римус, наблюдая, как Бенджи греет руки о пламя камина. – На улице был?
-Ага, – кивнул гриффиндорец. Затем немного подув, кинул шарф в ближайшее кресло.
-Вернусь с обеда - заберу, вряд ли он куда-то убежит, – промелькнула автоматическая мысль.
-Ты же знаешь – свежий воздух и хорошая прогулка – это всё для меня. Сидеть постоянно в помещении это невыносимо. Знаешь, маглы вроде придумали этому название, нам на магловедении рассказывали! Кла…Клу…кхм…в общем какая-то там фобия. То есть, когда тебе не нравятся замкнутые пространства. Вот и я не могу переносить подобного. Была б моя воля, то жил бы в палатке, – Бен заливисто рассмеялся. – -Правда зимой были бы проблемы. Нет, надо перебираться на юг. Куда-нибудь в Африку. Заведу себе ручного льва и буду охотится с ним на слонов. – замечтавшись, Бенджи растянулся на ковре перед камином. – Или на африканских драконов. Я слышал они жутко горячие по сравнению с остальными. Наверно, подстраиваются под климат. А какие незатейливые мечты роются в твоей голове, Римус?
Слегка повернув голову, Бен бросил взгляд на Люпина, который уютно устроившись в кресле тихо слушал его и не перебивал.

+1

6

- Клаустрофобия, - кивнув, подсказал Люпин. Приличное число людей в свое время сказало ему, что маггловедение - вещь неимоверно глупая и неинтересная. А вот Ремус так не считал. Если бы магглы знали о существовании волшебников, магический мир был бы для них чем-то необыкновенным, сказочным, но чужим. Так почему же мир обычных людей тоже не может быть интересен? Ведь для большей части студентов Хогвартса он чужой, а все чужое порой жутко привлекает.
Ремус, откинувшись на спинку кресла и сложив в "замочек" руки на коленях, слушал незатейливые, но какие-то очень теплые и светлые мечты Бенджи. Толи камин так повлиял, толи это просто было правдой, но они дествительно были теплыми. А, может, это все виноват африканский дракон?
- А если ветер палатку сдует? - улыбнулся Ремус. - Останешься без крыши надо головой. А вот ручной лев - это, наверное, весьма интересно. Только как ты собрался его приручать? Или "родственные души поймут друг друга".
Ремус мельком окинул взглядом гостиную, на секунду задержавшись на флаге факультета: золотой лев на красном фоне. "Весьма впечатляюще" - так он подумал, когда впервые увидел этот, теперь уже привычный, а тогда совсем незнакомый "новый дом". И каждый год, в сентябре, гриффиндорец все больше и больше убеждался в том, что это действительно его "дом", откуда не хочется уезжать. Пускай занятия, пускай сидишь, заваленный своими и не только домашними заданиями, пускай слизеринцы бросают презрительные взгляды, пускай полнолуния, сейчас они стали не такими пугающими, как раньше, когда готов был сделать все возможное, чтобы эта ночь никогда не наступила, ну или хотя бы чтобы наступила, но не послезавтра, не завтра, не сегодня...
- А какие незатейливые мечты роются в твоей голове, Римус?
Мечты?
О своих настоящих мечтах говорить было неуместно, а других, "незатейливых" у гриффиндорца и не было. Можно, конечно, сказать, что...
- Не знаю, может быть, на седьмом курсе получить высший балл по всем экзаменам, а потом уехать в какой-нибудь дом возле леса и жить там. Наверное, я должен ответить так.
Сон практически полностью ушел из головы, наконец, уступив свое место вполне естессвенному чувству голода. Люпин посмотрел на растянувшегося на ковре сокурсника.
А вот я никогда не лежал на этом ковре, - почему-то промелькнула в голове мысль.
- Бенджи, ты не проголодался? Я бы сходил сейчас в Большой зал, проверил бы на месте ли он.

Отредактировано Remus Lupin (2009-08-06 20:31:34)

+1

7

-А если ветер палатку сдует? – улыбнулся Римус, похоже он, наконец, полностью отвлекся от своей книги. Бен довольно хмыкнул –план о необременябщей беседе, способной вывести друга из мрачных мыслей, похое прошел успешно. Люпин больше не хмурил напряженно лоб и не пытался скрытся за книгой от своих невеселых раздумий. Хотя отчего он порой погружался в такое состояние, Бенджи не знал. Ведь казалось бы у лучшего ученика школы нет оснований для хмурого вида. Если только этим основанием не являлась неугомонная парочка Сириуса и Джеймса. Останешься без крыши надо головой, – тем временем продолжал однокурсник, - А вот ручной лев - это, наверное, весьма интересно. Только как ты собрался его приручать? Или "родственные души поймут друг друга"?    
-Ты рассуждаешь, как магл! – фыркнул Бен, перекатываясь на другой бок, чтобы и спина смогла насладится ласковым теплом камина. - Зачем, ты думаешь, я тут учусь? Чтобы научится ставить несдуваемые палатки, конечно!
Бенджамин заливисто рассмеялся и вновь перевернулся на спину. Слушая Римуса, он задумчиво разглядывал потрескавшуюся лепнину на потолке, пытаясь узнать в переплетении трещин какое-нибудь из немногочисленных известных ему созвездий (астрономия была не самым его любимым предметом).
Ответ Люпина был не таким развернутым и романтичным, как до этого был у Бена, но мистер Флокс не слишком верил, что друг расскрыл перед ним все свои карты. Нет, Римус был приветлив и открыт, но за добродушной улыбкой, казалось, всегда скрывалась какая-то тайна. Хотя, возможно, это было всего лишь разыгравшееся воображение Бенджамина.
- Бенджи, ты не проголодался? – поинтересовался вдруг однокурсник. - Я бы сходил сейчас в Большой зал, проверил бы на месте ли он.
Аппетит появляется во время еды, так же как и голод появляется во время упоминания о ней. Вот и сейчас, едва Люпин успел закончить фразу, как за Бена ответил рокот его желудка.
-Я думаю, это прекрасная мысль,  - с умным видом заключил Бенджи, напоследок пробегая взглядом все трещинки на потолке, а затем резко вскочив на свои длинные упругие ноги. - Вперед, Рахиты! На обед!
С этими словами, гордо указав рукой направление к задней части портрета, Бенджамин, широким шагом направился на выход.
-И смотри, не отставай, а то я съем твою порцию! – донесся его голос уже из коридора.
Внезапно напавший голод гнал гриффиндорца вперед. И желательно как можно быстрее.

+1

8

-Ты рассуждаешь, как магл! – Бенджи был сейчас похож на довольного кота, который сонно потягивается и, вытягивая лапы, греет их у каминного огня. - Зачем, ты думаешь, я тут учусь? Чтобы научится ставить несдуваемые палатки, конечно!
- Только за этим? - рассмеялся Ремус. - Это самое главный навык, который должен освоить маг - ставить несдуваемые палатки.
Люпин проследил за взглядом однокурсника, определив, что тот разглядывает, скорее всего, трещины на потолке.
Даже Хогвартс время от времени нуждает в ремонте. Надо будет подыскать в учебнике подходящее заклинание, чтобы убрать эти "напоминания о времени". Как же я все-таки еще мало знаю. Но, если имеешь представление, что где можно найти и посмотреть, это уже хорошо.
Говорят, к некоторым предметам существует врожденная предрасположенность. Что ты можешь не сидеть часами над учебниками, перелистывая одну страницу за другой, не тренироваться, долго и упорно, оттачивая движения по особой схеме, изображенной на развороте книги, но все равно получать высокие баллы и разбираться в предмете лучше, чем тот, кто самостоятельно выполнил домашнее задание, прочитал залпом пол-учебника и выучил наизусть пять параграфов.
Была ли у Ремуса такая предрасположенность к чему-либо? Возможно, и была, только ее было не разглядеть за кипами исписанных пергаментов и за километрами прочитанных строк. Чтобы определить этот "уникальный предмет" пришлось бы пойти на отчаянный шаг, - ни по какому предмету ничем не заниматься, а для Люпина это было самой невыполнимой задачей практически без преувеличения.
Бенджи очень живо среагировал на предложение посетить Большой зал, скорее всего его желудок с ним согласился мгновенно. Все-таки он славный парень, с которым весело и легко, Ремусу редко приходилось его видеть чересчур серьезным и задумчивым. Грусть его не красила, но у всех ведь бывают проблемы.
Красивая грусть.. Пожалуй, она больше присуща милым и легким дамам.
- Вперед, Рахиты! На обед! И смотри, не отставай, а то я съем твою порцию!
Флокс напоминал сейчас бравого пирата, кричащего что-то вроде: "На абордаж!" Ремус резво вскочил с кресла и поспешил за другом.
- Стой! Тогда я съем еще чью-нибудь порцию! И скажу, что ты во всем виноват!

--------> Хогвартс - Остальные помещения - Большой зал.

+1

9

Лили вздрогнула и проснулась. Борода Мерлина, ну, и приснится же такое. Гриффиндорская гостиная медленно приобретала привычные очертания и Эванс начала вспоминать свои сон. Во сне шел дождь и по улице ходили маглы одетые в ведьм, упырей, чертят. Значит, был День Всех Святых, так? Сон начался с того, что Лили отрыла дверь в комнату. В комнате сидел темноволосый мужчина  и совсем маленький мальчик в синей пижаме. Мужчина выпускает из палочки разноцветные клубы пара, мальчик хохочет. Лили произносит:
- Может, хватит, Гарри уже давно пора спать, - темноволосый мужчина берёт малыша на руки  и отдает Лили, волшебную палочку он бросает на диван и зевает. Спустя несколько секунд в прихожей послышались шаги.
- Лили, хватай Гарри и беги! Беги! Быстрее! Я задержу его… - сказал мужчина  и выскочил в прихожую. Лили рванула к лестнице с ребенком на руках. Мигнула зелёная вспышка. Сердце Лили сжалось.
Она добежала до детской и закрыла дверь. Лили точно помнила, что что-то кричала, но вот что… Ей овладела паника. Что стало с тем мужчиной? Неужели это было… Она слышалась как с лестницы раздавались шаги и смех. Видимо тот, кто убил темноволосого мужчину, догадался, что она в ловушке.
Дверь распахнулась. Лица Эванс не видела, оно было закрыто капюшоном.
- Только не Гарри, нет! – на глаза наворачивались слёзы.
- Отойди прочь! Прочь!
- Пожалуйста, убейте лучше меня! Меня, -  голос её дрожал. Удивительно, как она вообще могла говорить.
- В последний раз говорю, глупая девчонка…
- Только не Гарри, прошу вас! Только не Гарри! Я всё сделаю, всё что угодно, - пустота овладевала ей, и слова становились поперёк горла.
Снова сверкнул зелёный свет…
И она проснулась. Только сейчас Лилиан осознала, что тяжело дышит и попыталась успокоится.
- Это… Просто… Бред… Просто… Глупый.. Сон… - дышать было совсем тяжело и сердце бешено билось. Она просто слишком много думала и забила голову всякой ерундой.
Она взглянула на часы. Приближалось время обеда. Она встала, и всё ещё тяжело дыша, вышла за проем и направилась в сторону Большого Зала.
---->Большой зал

+1


Вы здесь » [Chronicles Of Marauders: Rewrite The Past] » .|Башня Гриффиндора » Общая гостиная