Эмма аппарировала у двери в Дырявый Котел. Она немного волновалась, потому как очень давно не видела миссис Эйвери. Однако, не в её манере было пугаться как младшекурсник, не зная, как поступить. Поэтому она поправила платье, осмотрелась, пока никого, кроме нее, здесь не было. Посмотрев на Косой переулок, Эми заметила лениво прогуливающиеся парочки. Сердце будто защемило, она снова вспомнила о своем письме. "Я постипила правильно! -"словно мантру повторяла себе под нос девушка, надеясь хоть немного убедить себя саму в этом. Получалось плохо, но делать было нечего. Девушка аккуратно приоткрыла дверцу, стараясь, чтобы та не заскрипела, и оглядела зал. Но, увы, и там её не было. Девушка решила, что необходимо чем-то себя занять, прежде чем миссис Эйвери почтит её своим присутствием. Поэтому Эмма стала рассматривать прохожих, засунув руки в карманы. Это было её любим делом: засунуть руки в теплые карманы мантии и наблюдать за людьми, которые каждый раз чем-то её удивляли. Правда, она очень надеялась, что все-таки обнаружить Ванессу раньше, чем та увидит её в таком состоянии.
Внезапно, девушка почувствовала, как кто-то положил ей руку на плечо. Она осторожно обернулась, сжимая в кармане палочку. Сзади стояла весьма пожилая волшебница. Вид у неё был еще тот: изношенная, пыльная мантия с заплатами, такая древняя конусная шляпа и странный мешочек в руках. Она сжала плечо Эмилии своей жилистой рукой и, уставившись на неё невидящим взором, промямлила хриплым низким голосом:
-Я знаю, что тебя ждет, девочка. У тебя сложный путь, сомнения обуревают твой молодой разум. Но ты найдешь выход! - внезапно женщину скрутил грудной кашель. Она нагнулась, но руки с плеча не убрала. -Следуй за красной нитью.
Женщина закашляла сильнее. Эмма схватила старушку и повернулась к переулку, чтобы позвать на помощь, как вдруг услышала:
Миленькая, не подашь бабушке кната на хлеб? - Эмма повернулась и не увидела ни того выражения лица, которое было у старушки несколько мгновений назад, ни того остекленевшего взгляда.
Она негнущимися пальцами достала галеон из внутреннего кармана, поддерживая одной рукой незнакомку, и протянула его ей. Старушка обрадовалась. По её морщинистым щекам побежала крупная слезинка, она в порыве обняла девушку и, поблагодарив, поспешила удалиться. Эмилия молча следила за той, пока она не скрылась за поворотом. Чтобы это могло значить? Однако, услышав хлопок где-то рядом, вытащила палочку и привела себя в порядок. Повернувшись на звук, Эмма заметила миссис Эйвери, как всегда элегантно, но с неким ярким завораживающим пятном, выглядела. Девушка выпрямилась и протянула руку Ванессе, мягко улыбнувшись.