Однажды Нарцисса, белокурый ангел Беллатрикс, пункт особой привязанности и наблюдательности, спросила:
- Белла, а как ты относишься к замужеству?
Ей тогда было немного, лет 14-15, и подобный вопрос «малютки» привел Беллу в замешательство. Своими выразительными, глубокими и темные колодцами, в которых нет ни огонька спасения заблудшей души, мисс Блэк взглянула на сестру. То, что они выражали говорить было бессмысленно, ибо глаза Блэк, когда ей этого хочется, находятся под непроницаемой печатью. Это было так давно, для Беллатрикс, что тогда она особого внимания к вопросу Цисси, не проявила и попросту отмахнулась от неё.
Но вот однажды, когда пришло время задуматься над этим она вспомнила слова Нарси, и поняла что отчасти и никогда не думала, как она относится к этому. Сидя в своей комнате, на новом шелковом белье, Гера поняла, что всегда принимала это за должное. Ведь родители твердили им с детства не только о чистоте крови, а мать говорила не только о нарядах, было еще, что то такое, что тогда не задевало интереса юной мисс Блэк. Она наверно увлечена была другим, или просто пропускала это мимо своих драгоценных ушек, но смысл был в том, что её готовили с детства стать женой. Пропускать это ей пришлось недолго, и только как Белла, старшая из сестер и поэтому мать первая с неё и начала, разговор был недолгим, так как Бель не была наивной или слабоумной и понимала, что происходит в чистокровных семья. Мать перед ней раскинула все карты, и девушка, спустя несколько минут укрепилась в своем мнении «От этого никуда не деться». А отчасти, это мнение закрепило не только родительская воля, но и еще потерянная вера в чистую и искреннюю любовь и сказку. С детства эта юная особа была лишена столь интересного момента во многих девичьих сердцах.
В итоге, то чего желали родители случилось, и случилось единственный раз в семье. С Андромедой такого не была, в отличие от Бель она с родителями не дружила, их позиции не принимала, а этого просто не поняла. А Циссик не хотела верить, что в её жизни не будет этой сказки. Ну так вот, приняв все с холоднокровной решительностью, которой похоже обладала из семьи только она, девушка уже размышляла не о том, что для неё значит замужество, а о том каким будет её будущий муж. Уж увольте, но мисс Блэк не лишена доли романтики, и даже не относится с пренебрежением к противоположному полу. Как любой аристократки, тем более с такой внешностью, и характером Беллатрикс хотелось рядом с собой видеть достойного. Вот теперь вам думать, за что же так отличилась мисс Блэк и ей даровали самого достойного из всех претендентов.
В тот день, явно Белла первый раз за свою жизнь поняла что такое счастье, и как с ним бороться. Она тогда узнала, что её женихом станет Рудольфус Лестрейндж, и когда она вспомнила, как он выглядит и тогда еще не особо знакомые ей черты его характера, то уже точно поняла, что достойней не найдется. Каждая свободная секунда наедине с собой, вызывала мысль только о нем. О том, что многие её сокурсницы мечтали о Рудольфусе, как о женихе. О том, как она будет смотреться с ним. И о том, как будут ей завидовать.
И если бы Цисси могла читать мысли Беллатрикс, то среди них она бы нашла исчерпывающий ответ на свой детский вопрос.
Но к удовольствию Беллы, читать её мысли никто не может, а если бы могли, то такая запутанность точно бы не многих порадовала. Находясь в гостиной, далеко не уютной, и вообще ничем не примечательной, мысли её ненадолго покинули. Как любая девушка, такого склада как Бель, не может пропустить мимо себя такой момент.
Но сегодня что то явно не на её стороне, поэтому этот удачный расклад нарушает открытое пространство, или проще говоря место где происходит сцена.
Да, такое плохое завершение дела не радует мисс Блэк, и в явном неудовольствие она оглядывает комнату и все таки поворачивается к Рудольфусу.
- Кому, как не тебе, знать мой "милый" и "открытый" характер и "любовь" первым начинать знакомство... Особенно, с девушками. Так что ты вне конкуренции, уверяю.
Довольно усмехнувшись, Беллатрикс отпраздновала эту новость у себя в голове. Такие слова поднимали не только настроение девушки, но и самооценку.
- мм, ну это в корне меняет дело. Но смотри, я ведь еще и умею ревновать, так что если вдруг, то прости, но «Счастливице» не миновать Мед. Пункта, а с тобой я разберусь менее зверски, но наказание тоже будет не из приятных. -
Самодовольно усмехнувшись, Гера провела пальцем по щеке будущего мужа, весь её вид показывал, что хоть это и шутка, но в каждой шутке есть доля правды, а в этой её 99 из 100. Слова Руда, закрепила его рука, которая пошла гулять по телу Блэк. Но девушке это явно не мешало, она была готова замурлыкать как довольная кошка, но пока до этого не дошло, она лишь прижалась поплотнее к парню.
- Вот ты, я более чем уверен, сводишь с ума любого мужчину, которому посчастливилось в тобой повстречаться. Я порой сам себе завидую...
- Возможно. Я этого не отрицаю, но все таки мне достаточно одного мужчины в своей мм, жизни.
Почувствовав, как движения Рудольфуса приобретают менее уверенный оттенок, Белле это явно не понравилось и недовольно прикусив губы, она приняла решение, что следить за благоразумием в данной ситуации она не будет. И после чего, мисс прекратила жевать губы и довольно усмехнувшись, снова внимательно посмотрела на Рудольфуса. В этот момент, он подарил ей поцелуй в щеку, но для настроенной для другого Беллатрикс этого оказалось мало. Схватив своей утонченной ручкой, Руда за ворот рубашки, она притянула его поближе к себе.
И решив проверить нервы парня, запустила одну руку ему в волосы, а другой продолжала держать его за ворот рубашки, нежно поцеловала в губы. Но с каждым поцелуем, она ускоряла темп и вскоре он обещал превратится, из нежного в страстный.
- Может, позавтракаем уже в Хогсмиде? У меня нет желания заходить в Большой Зал... Но, если ты хочешь, оно у меня тут же появиться
Спросил еще ничего не подозревающий Рудольфус. Но Бель только усмехнулась ему через поцелуй, и тихо прошептала. Мда, как только столько дел может сочетается с поцелуем.
- Как скажешь. Мне все равно. Я не голодная, а для моей фигуры это будет плюсом. Пошли сразу в Хогсмид.