Зима. Время года, которое холодит своим настроение и согревает своим волшебством. Гирлянды, запах апельсинов, золотые колокольчики и... запах ели. Совершенно необычайное творение преподавателей -Большой Зал стал необыкновенно прекрасным, блестящим и волшебным. Хор великолепных нимф с красиво очерценными контурами лица поют песни о наступлении магического момента. В Зале от силу 15 человек, но чувство очарование звладело всеми без остатка. Наверное, души учеников поют и алчут двеннадцати часов, чтобы загадать желание. То желание, которое обязательно сбудятся. Они верят в это.
Дороти сидела слегка выпрямившись и осматривала присутствующих. Рядом с ней сидел Жозеф Айвери. Наверное, это та компания, которую только можно пожелать. Ей нравилось то, как он загадочно молчит и смотрит с отчуждением на Рождественский пирог. Дороти странно, что он остался в школе именно тогда, когда все его друзья и сотоварищи отправились к себе домой, праздновать этот необычный праздник сбычи мечт. Однако, общий гул и хор стали постепенно сливаться в один мощный и скрипучий голос, отдающийся в ушах и бьющий по перепонкам как Гефест по наковальне. Невыносимое ощущение. Разлепив веки и выйдя из забытья, Дора повернулась к Жозе и поспешно заговорила:
- Давай пройдёмся? Шум меня немного настораживает, а я предпочитаю спокойствие. Думаю, на воздухе будет намного больше тем для разговоров, чем в этом общем скоплении возбуждённых голосов.
Почти пропев на одном дыхании свою пламенную речь, Дороти, не взирая на возмущённые голоса подруг, мягко взяла Жозе за руку и поспешно повела за собой, не оборачиваясь и торопясь отдалиться от всеобщего празднования на воздух, в котором завис мороза запах.
Поёт зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые облака. ©