[Chronicles Of Marauders: Rewrite The Past]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Chronicles Of Marauders: Rewrite The Past] » .|Воспоминания » A kind of magic in the air...


A kind of magic in the air...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Зима. Время года, которое холодит своим настроение и согревает своим волшебством. Гирлянды, запах апельсинов, золотые колокольчики и... запах ели. Совершенно необычайное творение преподавателей -Большой Зал  стал необыкновенно прекрасным, блестящим и волшебным. Хор великолепных нимф с красиво очерценными контурами лица поют песни о наступлении магического момента. В Зале от силу 15 человек, но чувство очарование звладело всеми без остатка. Наверное, души учеников поют и алчут двеннадцати часов, чтобы загадать желание. То желание, которое обязательно сбудятся. Они верят в это.
Дороти сидела слегка выпрямившись и осматривала присутствующих. Рядом с ней сидел Жозеф Айвери. Наверное, это та компания, которую только можно пожелать. Ей нравилось то, как он загадочно молчит и смотрит с отчуждением на Рождественский пирог. Дороти странно, что он остался в школе именно тогда, когда все его друзья и сотоварищи отправились к себе домой, праздновать этот необычный праздник сбычи мечт. Однако, общий гул и хор стали постепенно сливаться в один мощный и скрипучий голос, отдающийся в ушах и бьющий по перепонкам как Гефест по наковальне. Невыносимое ощущение. Разлепив веки и выйдя из забытья, Дора повернулась к Жозе и поспешно заговорила:
- Давай пройдёмся? Шум меня немного настораживает, а я предпочитаю спокойствие. Думаю, на воздухе будет намного больше тем для разговоров, чем в этом общем скоплении возбуждённых голосов.
Почти пропев на одном дыхании свою пламенную речь, Дороти, не взирая на возмущённые голоса подруг, мягко взяла Жозе за руку и поспешно повела за собой, не оборачиваясь и торопясь отдалиться от всеобщего празднования на воздух, в котором завис мороза запах.

Поёт зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые облака. ©

+2

2

The nights draw in
There's a silky moon up in the sky
Children are fantasizing
Grown-ups are standin' by
What a super feeling
Am I dreaming?
© Queen

Зима всегда ассоциировалась у Жозе Эйвери с Рождественской вечеринкой в любимом клубе, Новогодней вечеринкой в любимом клубе, компанией друзей и недельным отдыхом, обычно обозначающим ночи напролет в танцах и купание в шампанском. Однако в этом году обычному времяпровождению юный маг (ох, не по своей воле) предпочел тихие праздненства в школе. И совсем не потому, что не хотел по-настоящему повеселиться, даже не потому, что в последний год учебы хотел больше времени уделить этому гнилому месту, а всего лишь из-за любимой мамочки, которая придумала что-то несуразное, и родовое поместье Эйвери погрузилось в супермассивную черную дыру под названием "ремонт". Жозе не захотел почему-то стеснять друзей и селиться у них. То ли потому что это были и не друзья вовсе, то ли еще по какой-нибудь нелепой причине.
Итак, он остался в школе на все каникулы, что не могло радовать, но буквально на первый день обнаружил, что кроме младшекурсников и профессоров, в Хогвартсе присутствует еще и Дороти, подруга Меды Блэк и просто очаровательная девочка райвенкловка. И теперь, за новогодним ужином, Жозе сидел рядом с Дорой в свитере, заботливо и не очень ровно связанном одной из близких подруг, рассеянно смотрел на торт и думал о чем-то далеком и своем. Происходящее в помещении, превратившемся в хранилище мишуры, блесток и хвои, слизеринца совсем не интересовало, Дамблдор (как и обычно) нес что-то на слишком отвлеченные темы. а та самая Дороти молчала и иногда посматривала на Жозе.
Парень вздохнул. Было уже около десяти, оставалось два часа до Нового Года, а эта ночь пока что ничем не запомнилась. Ни тебе поваляться голым и пьяным в снегу на Трафальгарской площади, ни зависнуть в чужой квартире, ни объехать добрую половину клубов Лондона за пару часов, ни оказаться в бедном квартале, на заднем сидении маггловской машины с какой-то...
- Давай пройдёмся? Шум меня немного настораживает, а я предпочитаю спокойствие. Думаю, на воздухе будет намного больше тем для разговоров, чем в этом общем скоплении возбуждённых голосов.
Среди мыслей о былом девичий голоск показался каким-то неестественно девичьим. Он ворвался в голову Жозе, развеяв образы и вернув к реальности. В глаза ударил свет, а в нос запах пирога. И оказалось, что за руку его куда-то тянут. Пару секунд на ориентацию в пространстве, и вот Жозе уже осознал, что Дороти предложила пройтись.
А это может быть интересно, - решил Эйвери и, держась за руку с Дорой, покорно покинул Большой Зал и отправился в неизвестность.
- Хорошо, что я захватил теплую мантию, - улыбнулся он девушке, которая уже накидывала свою и покидала замок.
А на улице их встретила сказка..

+1

3

God's angels sound their trumpets
And blow their horns
Tonight the long awaited savior is to be born
The goodness bound by Satan it has been torn
With this baby's precious brow ready for thorns. ©

Мороз бьёт по юношеским щекам, кусает их. А те краснеют, наливаются кровью, как спелые яблоки сладких сортов. Журчащий и скрепящий снег наводит на мысли о волшебном мире, который таится внутри маленького стеклянного новогоднего шарика, внутри которого либо домик, либо фигурка ангела, либо еще что-то... Его встряхнешь, и он оживает: кружатся снежинки, и, кажется, весь мирок внутри него становится настоящим. И становится хорошо. И улыбаешься. И тебя посещает несказанная радось, потому что ты жив, ты дышишь морозом, он внутри тебя, и ты -существуешь.
На первый взгляд флуоресцентные огни замка вызывают необыкновенные ощущения. Медленно вышагивая тонкой подошвой ботинок по свежевыпавшему снегу, Дороти странно улыбалась, держа за руку Жозе. Она не думала о том, что пора бы и уже отпустить его, со стороны это смотрится странно... Нет. Её мысли витали где-то далеко, в пространстве. Ей было приятно, что она не одна, её было хорошо от мысли, что, возможно, он разделяет её чувства. Прошло несколько минут прогулки, и Дороти повернулась к Жозе с великой радостью в глазах, словно десятилетний ребёнок, ныне познавший всё счастье волшебства. Они очень ярко контрастировали друг с другом. На снегу волосы Доры, казалось, были настолько белыми, что абсолютно сливались с окружающийм пейзажем. И если бы не яркие радужки глаз, сияющие как светлячки, наверное, её можно было бы принять за неживое существо. Ей было интересно, что Он думает о музыке. Она любит звуки любого музыкального инструмента. Ей хотелось задать Ему кучу ненужных вопросов, но, как обычно, она просто молчала. Наверняка именно из-за этого она часто так молчалива. В плюс или минус? Да кто его знает. Она любит смотреть и слушать. Наконец, Дора замедлила шаг. Все вокруг вмиг снова засверкало бриллиантовыми отблесками. Вдохновлённая увиденным, девушка повернулась к Жозе и шагая назад, улыбнулась:
- Наверняка, в такое время ты привык отмечать праздник в шумной компании.
Утверждение, даже не вопрос. Странность ей к лицу. Допятившись до огромного дуба, кора которого была слишком сухой, потрескавшийся, и украшенного сиреневыми огнями, Дора прислонилась к нему и снова взглянула на Жозе, стряхивая с ресниц мягкие снежинки.

Что такое счастье Двух? Этого не постигнешь здравым рассуждением, этого не изъяснишь словами, это не воплотишь, не познав. Это нечто, что есть. Но разве можно жить, жизнь не поясняя словами, не обрамляя её мириадами фактов и рассуждений? Слово живые считают благом, рассуждения - подлинной истиной, осознание - реальностью. Знать должен каждый - искренность - это счастье, а счастье - это искренность. Когда мы спрашиваем самих себя - "Искренен ли Я?" - и тем мы лжём. Мы путаемся, ищем полмощи в рассуждениях наших и проваливаемся. Стоит ли об этом думать? Наверное, стоит. Ибо только через эгоизм, мы поймём, насколько важно Счастье не только для нас, но и для ближних.

Отредактировано Dorothy Medows (2009-06-22 03:55:29)

+1

4

Зима - честное время года © Бродский
Вокруг засвистело и захрипело, порыв ледяного ветра взъерошил волосы от кончиков до корней, казалось, даже мгновенно инеем покрыл, свежайший воздух ринулся в горло и легкие, даже почти защипало глаза, в уши сразу ударило столько звуков, после тишины холла, где лишь эхом отдавались шаги двух людей, этот мир казался совсем иным, более... настоящим.
Все вокруг было белым. Снег сверкал при свете фонарей и окон замка, почти полная луна отражалась в покрытом льдом озере. Am I dreaming? Жозе невольно крепче сжал руку Дороти. Она оказалась единственным, что он смог пронести из того мира в этот. Единственным, что позволяло не забываться, не кинуться в эти бесконечно белые просторы, не закричать что есть мочи, не отдаться на волю морозу. Вместо этого он лишь получше завернулся в мантию и перевел взгляд на девочку, которая была с ним этим вечером.
Здесь, в открытом пространстве с ней происходило что-то волшебное. Индийцы сказали бы, что раскрылись чакры. Поэты - что парит душа. Дороти будто вся была в этом. Она настолько естественно сочеталась с окружающим пейзажем, что захватывало дух и сосало под ложечкой. Ее покрасневшие щеки, улыбка на губах, волосы цвета утренней зари и глаза, необыкновенные фиалковые глаза (необыкновенные!), все манило и завораживало не меньше, чем эта зима. Ее силуэт, темный на фоне общей белизны, вызывал слишком странные чувства, чтобы о них можно было даже помыслить.
Девочка шла вперед по дорожке, Жозе покорно следовал за ней. Ему нравилось идти рядом. Можно было подумать, что он - ее защитник. И что он единственный сильный мужчина в этой зиме, а она - единственная прекрасная девочка в этой белой пустоши. Можно было подумать, что они идут из ниоткуда в никуда. Не ради цели, а ради самого действия. Просто идти. Не оглядываясь и не стараясь перегнать друг друга. И не задумываясь о серьезных проблемах.
- Привык. Но в том-то и прелесть жизни. Всегда можно что-то поменять, изменить, попробовать что-то новое.
Жозеф почувствовал, что может так много ей рассказать. Он вдруг представил небольшое французское кафе, из тех, что так любил, столик, чашки с чернейшим кофе, яблочный штрудель и много сигарет. И он бы говорил-говорил-говорил, обо всем, что знает, обо всем, что видел, обо всем, что хочет узнать. Каждому нужен слушатель.
- Что ты думаешь об этом, Дороти?
Они шли. Голоса казались глуше, белое полотно скрипело под ногами, на ресницы то и дело опускались пушистые снежинки.

Отредактировано Joseph Avery (2009-06-25 03:38:10)

+1


Вы здесь » [Chronicles Of Marauders: Rewrite The Past] » .|Воспоминания » A kind of magic in the air...